Одна феечка ценила полезные вещи.Но когда она извлекала из них пользу, ценить становилось нечего.
[ b]HerrZog[/b] Нет! Обыкновенные старенькие стеклянные, можно даже сказать антикварные, но очень качественные, через все три солнца в полдень не видно.
Одна феечка ценила полезные вещи.Но когда она извлекала из них пользу, ценить становилось нечего.
нет, лушше бы "загнал". Т.к. сие меня стало интриговать. В лужу я все-таки села, как ни вертелась. Объяснитесь, пожалуйста, тогда что Вы имели в виду)))
благородные доны, чей это вертолёт позади избы? (с)
2imiria - я предупреждал, *_*
RGB (красный, зелёный, синий) - это оптический режим смешения цветов на мониторе, в телевизоре и так далее, где путём наложения максимум трёх цветов возможно получить любой другой цвет. в полиграфии есть одна такая закавыка - что настроить монитор относительно печатного оборудования адекватно почти невозможно, потому что в печати используется другая цветовая модель - CMYK (синий, малиновый, жёлтый, чёрный). можно свести к минимумму различия за счёт качества красок, бумаги и точного подбора технических характеристик (линеатура, растискивание, сушка, лак, бла-бла-бла), но всегда есть опасность, что яркие сине-зелёные цвета RGB в CMYK будут менее насыщены или более грязны
Одна феечка ценила полезные вещи.Но когда она извлекала из них пользу, ценить становилось нечего.
Уфф! Это я знаю, меня другое слово смутило - "точка растра". Поискав сейса в сети я все не могу адекватнопредставить себе что это(((
А в "RGB play" именно такая задумка и была, чтобы сопоставить аналоговые методы и цифровые способы обработки, играла словами. А про растр все-же обьяснитесь!!!
благородные доны, чей это вертолёт позади избы? (с)
2imiria - нет, это собственно капелька краски. есть точка растра, есть сетка растра - совокупность этих точек. они ещё при скане из журналов всякие оптицкие глюки при приближении-удалении дают
RGB (красный, зелёный, синий) - это оптический режим смешения цветов на мониторе, в телевизоре и так далее, где путём наложения максимум трёх цветов возможно получить любой другой цвет. в полиграфии есть одна такая закавыка - что настроить монитор относительно печатного оборудования адекватно почти невозможно, потому что в печати используется другая цветовая модель - CMYK (синий, малиновый, жёлтый, чёрный). можно свести к минимумму различия за счёт качества красок, бумаги и точного подбора технических характеристик (линеатура, растискивание, сушка, лак, бла-бла-бла), но всегда есть опасность, что яркие сине-зелёные цвета RGB в CMYK будут менее насыщены или более грязны
А в "RGB play" именно такая задумка и была, чтобы сопоставить аналоговые методы и цифровые способы обработки, играла словами. А про растр все-же обьяснитесь!!!
Все, теперь я дошла.
Спасибо огромное!
а и пофиг. в любом случае чудесно-занимательно поговорили, очень спасиба!